Основные положения

Описание помощи Онлайн

Помощь Онлайн оказывается в режиме реального времени при непосредственном общении с использованием сети Интернет путем обмена текстовыми сообщениями, фотографиями, файлами и разговора по телефону.

Наиболее удобны для Онлайн помощи мессенджеры Viber, WhatsApp, Telegram. Также возможно использование Диалогов в соцсети ВКонтакте для зарегистрированных там пользователей.

Пример окна Viber с отправленным решением задания показано на рисунке.

Алгоритм Онлайн помощи

  1. Заблаговременно договорится о времени, учебном предмете, количестве заданий и других условиях помощи.
  2. При необходимости прислать мне образцы заданий, примеры решений, сделанные на Ваших занятиях для подготовки и ознакомления с используемыми методами решений и системой обозначений для конкретного учебного заведения. Все это повышает качество моей работы и не является лишним.
  3. Сделать предоплату услуг по согласованной стоимости.
  4. Если помощь требуется более чем одному человеку в одно и тоже время, она оказывается первому заплатившему за услугу.
  5. Решения высылаются частями по мере выполнения в виде картинок (скриншотов и фотографий) или, если это возможно, в виде текстовых сообщений и общения по телефону. На одно задание возможно применение от одной до нескольких картинок в зависимости от объема решения. При больших решениях это позволяет Вам изучать начало решения в тоже время, когда я работаю над его завершением.

Пример решения в двух картинках

  1. Решения могут высылаться как в компьютерном, так и в рукописном оформлении. Мной выбирается наиболее быстрый и удобный способ.
  2. При решении нескольких задач решение начинается с самой простой (быстрой) и далее в сторону усложнения заданий, если не оговорено иное.
  3. Если Онлайн помощь не состоялась, возможен возврат до половины уплаченной стоимости в зависимости от времени, потраченного мной на подготовку и ожидание связи или перенос оплаты на другую услугу.